Еврейские сокровища Петербурга

Еврейские сокровища Петербурга

Автор: С. М. Якерсон

Средневековая еврейская традиция позволяет давать вышедшей в свет книге, как и появившемуся на свет человеку, два имени. Одно — на разговорном языке народа, а другое — на языке Священного Писания. В рамках этой традиции альбому ЕВРЕЙСКИЕ СОКРОВИЩА ПЕТЕРБУРГА тоже было дано второе название — «Многогранное сокровище» (на иврите — «Оцар нехмад»). Эти слова из библейской Книги Притчей (21:20) были выбраны не случайно. Они метафорически отражают замысел издания: показать образцы «многогранного» сокровища еврейской культуры, собранного в Санкт-Петербурге. Альбом, который Вы держите в руках, посвящен лишь одной грани этих сокровищ — петербургскому собранию еврейских рукописей. Но эта грань сама по себе столь многолика и разнообразна, что требует отдельного рассказа и показа: самые древние в мире кодексы Библии, самые ранние образцы книжного декора, неизвестные произведения средневековых мудрецов, непревзойденные шедевры каллиграфии, рукописи, созданные на Ближнем Востоке, в Африке, Азии…

Джазовый вокал. Практическое пособие для начинающих (+ CD-ROM)

Джазовый вокал. Практическое пособие для начинающих (+ CD-ROM)

Автор: Ариадна Карягина

Пособие предназначено для тех, кто только начинает осваивать приемы джазовой стилистики и хочет расширить свои исполнительские возможности, включив в свой репертуар джазовые стандарты. Прочитав книгу и прослушав прилагаемый аудиодиск, вы узнаете, из чего складывается репертуар джазового исполнителя, освоите некоторые приемы исполнения и закономерности интерпретации джазового стандарта, познакомитесь с некоторыми упражнениями из методики постановки, развития и коррекции певческого голоса «Возвращение к голосу» А.Карягиной. Пособие адресовано вокалистам и педагогам эстрадного пения. Это первое пособие по джазовому вокалу на русском языке.

Слитно, раздельно, через дефис. Орфографический словарь русского языка

Слитно, раздельно, через дефис. Орфографический словарь русского языка

Автор:

Как правильно писать: слитно, раздельно или через дефис? Ответ на этот один из самых сложных и актуальных вопросов русской орфографии вы найдете в данном словаре. Он содержит более 35000 слов русского литературного языка, при написании которых обычно возникают затруднения: общеупотребительные слова, научно-технические термины, а также много заимствованных слов, пополнивших наш словарный запас за последние годы. В данном издании вы найдете большое количество семантических, грамматических и стилистических пояснений, помогающих рассмотреть вопрос написания сложных слов с разных сторон. Словарь адресован широкому кругу читателей, он станет незаменимым помощником для учащихся, абитуриентов и всех желающих говорить и писать правильно.

Mathematical Terms Usage and Academic Achievement

Mathematical Terms Usage and Academic Achievement

Автор: Ednah Mulwa

A lot of concern has been raised by the KNEC and the general public over perennial poor results in mathematics. This book examines the extent to which the language of mathematics may be a contributing factor to the poor results in Kenyan primary schools. The author has analyzed how meanings of mathematical terms and related concepts are understood and / or confused by learners for whom English is a second language and whether this is a contributing factor to the dismal results in the subject. Apart from observing that students have difficulties in using mathematical terms and their related concepts, she also recommends that mathematics teachers and mathematics textbook authors need to be aware of this source of difficulty in the teaching and learning of the subject. The author has also suggested possible ways of teaching these terms so as to generate more meaning to the learners. This book is relevant to mathematics teachers, mathematics textbook authors, teacher trainers and…

Welcome Plus 4: Vocabulary & Grammar Practice

Welcome Plus 4: Vocabulary & Grammar Practice

Автор: Elizabeth Gray, Virginia Evans

The Welcome plus 1-6 series is accompanied by six Vocabulary & Grammar Practice books, one per level, to reinforce the vocabulary and the grammar structures presented in the coursebooks. The Vocabulary & Grammar books can be used in class or for self-study at home. The types oj exercises, the instructions as well as the vocabulary and the structures are all Jamiliar to pupils through the corresponding Pupil’s Books and Workbooks, which means that they can work on them alone.

Анита Нейман. Мои воспоминания

Анита Нейман. Мои воспоминания

Автор: Анита Нейман

Достоверность воспоминаний Аниты Алексеевны Нейман позволяет говорить о публикации еще одного важного документального источника личного происхождения. Знакомство с нелегкой, но интересной жизнью автора приоткрывает мир женщины удивительной жизнестойкости, верной нравственным ориентирам и светлой памяти родителей, учителей и коллег.

Добрые люди. Хроника расказачивания

Добрые люди. Хроника расказачивания

Автор: Петр Панкратов

Книга Добрые люди П. Панкратова интересна и ценна тем, что автор описывает происходящие события и процессы, находясь на стороне не коллективизаторов, а коллективизируемых, не победителей, а побежденных в братоубийственной Гражданской войне.

A System Approach for Wind Power in Deregulated Electricity Markets

A System Approach for Wind Power in Deregulated Electricity Markets

Автор: Minh Y Nguyen and Minh Duc Nguyen

In this book, various problems of wind power and energy storage under market environments have been resolved. In deregulated industry, the electricity market was divided into submarkets for different services: (1) Markets for energy services and (2) Markets for frequency control. Accordingly, the economic operation of independent Battery Energy Storage System (BESS), and then combined Battery Wind Generation Systems (BWGS) in a real-time market have been presented. In addition, we have proposed a novel scheme for BES in order to reduce the cost of wind power assuming a frequency control market.

Разговоры с Кафкой

Разговоры с Кафкой

Автор: Г. Яноух, Ф. Кафка

Г.Яноух (чешский литератор и поэт) — современник Кафки, был знаком с отцом писателя. Он попросил отца Кафки, чтобы Франц оценил его стихи. Кафка познакомился со стихами молодого чеха, после чего у них состоялся ряд бесед, которые и предлагаются в этой книге.