The Snapshot / Снимок

The Snapshot / Снимок

Автор:

В сборник Андрея Корчевского. победителя поэтического конкурса «Пушкин в Британии»-2014, вошли переводы из американской и английской поэзии; среди авторов — Уильям Шекспир, Джон Донн, Эдит Ситвелл, Эмили Дикинсон, Альфред Хаусман, Дилан Томас. Помимо переводческих работ, книга также содержит стихотворения и песни А.Корчевского, раскрывающие своеобразное поэтическое дарование автора.

Как говорить детям «нет», чтобы они слушали

Как говорить детям «нет», чтобы они слушали

Автор: Уилл Уилкофф

Понятно и доступно рассказывается о том, как разработать последовательную и эффективную систему воспитания, благодаря которой ваш ребенок наконец-то начнет вас слушаться. Для широкого круга читателей.

Looptail: How One Company Changed the World by Reinventing Business

Looptail: How One Company Changed the World by Reinventing Business

Автор: Bruce Poon Tip

Much in the same vein as Delivering Happiness, Looptail combines both Bruce Poon Tip’s extraordinary first-person account of his entrepreneurial instincts to start and develop G Adventures, a highly-successful international travel adventure company, and along the way, he reveals his unusual management secrets that not only keep his employees fully engaged but also keep his customers extremely happy.

Хрестоматия по литературе. 3 класс. Часть 2

Хрестоматия по литературе. 3 класс. Часть 2

Автор:

Хрестоматия входит в учебно-методический комплекс, обеспечивающий начальный этап литературного образования и включающий программу по литературе для начальной школы, хрестоматии и тетради на печатной основе для учащихся и методические рекомендации для учителей. Учебный комплекс ориентирован на литературное развитие младших школьников, формирование у них системы читательских и речевых умений и служит базой для дальнейшего литературного образования учащихся по программе под редакцией члена-корреспондента РАО В.Г.Маранцмана. Для учащихся 3 класса четырехлетней или 2 класса трехлетней начальной школы.

Учусь создавать проект. 1 класс. Методическое пособие

Учусь создавать проект. 1 класс. Методическое пособие

Автор: Р. И. Сизова, Р. Ф. Селимова

Пособие соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (ФГОС второго поколения). Педагоги могут использовать методическое пособие во внеурочной и внеклассной деятельности, а родители-консультанты — во время создания проекта.

Учение Огня. Введение в Живую Этику

Учение Огня. Введение в Живую Этику

Автор: Рихард Рудзитис

«Учение Огня. Введение в Живую Этику» — труд Рихарда Рудзитиса, рассчитанный на читателей, интересующихся Учением Живой Этики и вопросами духовного самоусовершенствования.

Максим Горький. Сказки

Максим Горький. Сказки

Автор: Максим Горький

Вашему вниманию предлагается красиво иллюстрированный сборник сказок Максима Горького. Вместе с замечательными любимыми героями ваш малыш отправится в удивительное путешествие по миру сказок и научится различать правду и ложь, добро и зло.

Свобода и справедливость. Российские соблазны ложного выбора

Свобода и справедливость. Российские соблазны ложного выбора

Автор: Р. С. Гринберг

Работа посвящена актуальным проблемам общественно-экономического развития. Это кризисные явления и тренды в глобальной экономике, особенности и уроки российской системной трансформации, качество экономической политики, преодоление монополизма в хозяйственной и политической жизни страны, диверсификация структуры отечественной экономики, совершенствование ее институтов, расслоение населения по доходам и имущественное неравенство, судьбы интеграционных проектов на постсоветском пространстве и место России в глобальной экономике. Книгу отличает наличие собственной теоретической концепции и конкретных предложений по изменению экономической политики.

Spiritual and Philosophical Idealism in Edith Wharton’s Novels

Spiritual and Philosophical Idealism in Edith Wharton’s Novels

Автор: Arpna Deepak

Edith Wharton has expressed, instinctively as well as deliberately, her reaction to the ethos of her class. Needless to say, she does not blindly accept the values of her aristocratic class. Nor does she totally reject the ethical and social norms which were sought to be evolved by the only aristocracy that America has known. In her work, art is discussed not only the essence of her themes and concerns but also the kind of characters she chooses to launch in the fiction universe. The total ambience, the vary structure of the personality of the protagonists, and the philosophical and ethical orientation of the works are covered in her fictive universe. This interest in absolute values led in two directions; toward culture idealism , such as that espoused by George Santayana, and toward a Platonic idealism, which transcended culture altogether. Both promised relief from the oppressive proscription against pleasure without sacrificing absolute standards.