iPad и iPhone. Cамоучитель Левина в цвете

iPad и iPhone. Cамоучитель Левина в цвете

Автор: А. Левин

У вас уже есть iPad или iPhone? Или вы только хотите его приобрести, но не знаете, будет ли удобно на нем работать? Эта цветная книга Александра Левина — автора самых известных самоучителей работы на компьютере — посвящена работе со знаменитыми планшетными компьютерами и смартфонами от компании Apple. Без лишних сложностей и ненужных подробностей в ней рассказывается о том, как лучше всего использовать ваши устройства для общения, создания и обработки фотографий, навигации, чтения электронных книг, просмотра фильмов и прослушивания музыки. Рассмотрены важнейшие, самые необходимые настройки системы, а также способы получения, установки и удаления приложений. Издание отличает свободный стиль, лаконичность и ясность изложения.

От Меня это было

От Меня это было

Автор:

В эту брошюру входят известное духовное творение — ОТ МЕНЯ ЭТО БЫЛО и избранные места из дневника митрополита Мануила (Лемешевского) «Разговор Бога с душою человека». Издание рассчитано на широкий круг православных читателей.

Системный мониторинг глобальных и региональных рисков. Центральная Азия. Новые вызовы

Системный мониторинг глобальных и региональных рисков. Центральная Азия. Новые вызовы

Автор:

Данное издание ставит целью выявить основные системные риски развития центральноазиатских государств. Рассматриваются вопросы национального строительства и построения государств в Центральной Азии в XX веке. Системным образом рассматриваются тенденции и механизмы современного социально-экономического, демографического и политического развития в странах Центральной Азии. Особое внимание уделяется исследованию рисков социально-политической дестабилизации в регионе в контексте событий Арабской весны 2011 года, продемонстрировавшей кризис авторитарных режимов. В мониторинге также впервые представлена методика оценки текущего состояния и прогноза социальной нестабильности в Центральной Азии, подготовленная на основе исследования факторов Арабской весны. Авторы надеются, что данный выпуск мониторинга будет полезен как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся современными тенденциями и рисками развития государств Центральной Азии.

Литературное чтение. 3 класс. Рабочая программа

Литературное чтение. 3 класс. Рабочая программа

Автор:

Пособие содержит рабочую программу по литературному чтению для 3 класса к УМК Л.Ф.Климановой и др. («Перспектива»), составленную с опорой на материал учебника и требования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В программу входят пояснительная записка, требования к знаниям и умениям учащихся, тематическое планирование, учебно-тематический план, включающий информацию об эффективных педагогических технологиях проведения разнообразных уроков: открытия нового знания, общеметодологической направленности, рефлексии, развивающего контроля. А также сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности, ориентированной на формирование универсальных учебных действий у школьников. Пособие предназначено для учителей, завучей, методистов, студентов и магистрантов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации.

Обреченный на скитания

Обреченный на скитания

Автор: Сергей Мясищев

Что делать, когда любимая работа перестала радовать, а в жизни все складывается не так, как хочется? Конечно же, поехать в путешествие! Так и поступил Алекс, согласившись сходить с друзьями в поход. С этого события и началась дорога в новую жизнь, где правит магия, а правда на острие меча. Как выжить в незнакомом мире? Как выполнить миссию, возложенную на тебя без твоего согласия, и при этом не потерять себя как человека? Подчиниться воле Древних или жить, стараясь применить приобретенные способности во благо своим близким и друзьям, а может быть и всего мира?

Diversity Management – Bridging the Gap between Theory and Practice

Diversity Management – Bridging the Gap between Theory and Practice

Автор: Petra Aigner

Theories suggest that Diversity Management (DM) is a ‘double edged sword’, providing companies and their workforce with advantages, but also disadvantages. By way of a mixed methods approach, including interviews with Human Resource managers and ethnic minority employees, this study analyzed gaps and correspondences between theory and practice of DM in Austria, concentrating on ethnic diversity. The empirical findings indicate a strong correspondence with internationally accredited theory and practice of DM. However, some gaps could be identified, for example, that, migrant employees felt that the integration into the company workforce was partly inefficient. Recommendations are given as to bridge these gaps, by suggesting further DM initiatives (‘mentoring up’ programmes, intercultural trainings, the inclusion of ethnic minority members in key positions, ‘cross-company’ approaches, or making ethnic DM also an issue for trade union activities).

Лекции по общей теории поверхностей и геометрические приложения анализа бесконечно малых. В 4 томах. Том 3. Геодезические линии и геодезическая кривизна. Дифференциальные параметры. Изгибание поверхностей

Лекции по общей теории поверхностей и геометрические приложения анализа бесконечно малых. В 4 томах. Том 3. Геодезические линии и геодезическая кривизна. Дифференциальные параметры. Изгибание поверхностей

Автор: Жан Гастон Дарбу

Данное издание представляет собой третий том монументального труда выдающегося французского математика Ж.Г.Дарбу «Лекции по общей теории поверхностей», который содержит систематическое изложение результатов, относящихся к теории поверхностей и теории криволинейных координат. Кроме собственных результатов, он изложил и результаты исследований по дифференциальной геометрии кривых и поверхностей за 100 лет. Этот труд является итогом лекций, которые автор читал в Сорбонне в течение 1882-1885 годов и целью которых был поиск новых приложений теории уравнений в частных производных, такой обширной и так мало изученной. Третий том состоит из двух частей (книг), одна из которых посвящена геодезическим линиям и геодезической кривизне, вторая — изучению деформации поверхностей.

Азбука. Обучение грамоте и чтению. 1 класс. Методическое пособие

Азбука. Обучение грамоте и чтению. 1 класс. Методическое пособие

Автор: Н. Г. Агаркова, Ю. А. Агарков

Методическое пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС НОО (стандарт второго поколения) и предназначено для учителей, работающих по УМК «Перспективная начальная школа». В него включены: программа по курсу «Обучение грамоте», методические комментарии к учебнику «Азбука. Учебник по обучению грамоте и чтению. 1 класс» и тетрадям по письму №1, №2, №3, примерный тематический план по курсу «Обучение грамоте» и примерные планы проведения уроков чтения и письма.